Жюри международного фестиваля рекламы оценило разработанное для группы «Аукцыон» мобильное приложение.
На одного «льва» в Петербурге стало больше. Очередного хищника в город на Неве привезли рекламщики. Они завоевали бронзовую награду международного фестиваля «Каннские львы».
Жюри оценило промоприложение альбома группы «Аукцыон». Оно воспроизводит песни, если камеру смартфона направить на солнце. Как это ни странно, авторы проекта утверждают: идея с солнечным светом родилась мрачной петербургской осенью.
Кроме
Читайте также
- Шедевры мировой рекламы оживили классической музыкой
- В Петербург привезли «Каннских львов»
- Мамы особенных детей провели в Петербурге
фестиваль-маркет - От современных станков до
5D-печати : чем удивят жюри участники чемпионата «Профессионалы» - Российской молодежи прививают любовь к звездам на форуме космонавтики и авиации
- Дизайнеры из стран СНГ и Анголы представили свои работы в Петербурге