Банк завоевал «Золотого льва» в категории Creative Data за сервис для малого бизнеса.
Рекламный проект «Сбербанка» называется Neighborhoods, «ближайшая окрестность». Проект основан на анализе больших массивов данных. С помощью
«Каннские львы» считаются одним из самых престижных международных фестивалей рекламы. Фестиваль проводится уже более 60 лет. Категория Creative Data появилась только в этом году, в ней участвуют проекты, предлагающие наиболее эффективные и креативные методы применения анализа больших объемов данных.
Читайте также
- На российских ракетах может появиться реклама
- ФАС выдала Сбербанку предписание
из-за рекламы автокредита - ФАС признала некорректной рекламу «лучшей» кредитки Сбербанка
- Путин: россияне понимают, что лучше «все заносить в дом»
- Минфин: рынок исламских финансов может вырасти до триллиона рублей
- Доходы российских блогеров упали в два раза