Банк завоевал «Золотого льва» в категории Creative Data за сервис для малого бизнеса.
Рекламный проект «Сбербанка» называется Neighborhoods, «ближайшая окрестность». Проект основан на анализе больших массивов данных. С помощью
«Каннские львы» считаются одним из самых престижных международных фестивалей рекламы. Фестиваль проводится уже более 60 лет. Категория Creative Data появилась только в этом году, в ней участвуют проекты, предлагающие наиболее эффективные и креативные методы применения анализа больших объемов данных.
Читайте также
- На российских ракетах может появиться реклама
- Алиханов: проект «российская полка» начнется с бытовой химии и косметики
- В Москве пройдет международный фестиваль студенческого предпринимательства
Топ-менеджеры крупных банков заработали 64 млрд рублей- Банки установили рекорд по приросту срочных депозитов
- В Петербурге стартовала международная выставка «Российский промышленник 2024»