Иностранные покупатели проявляют стабильный интерес к нашим оружию и разработкам в области военного кораблестроения. Об этом в эксклюзивном интервью НТВ заявил глава Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов. Мы публикуем полную видеоверсию беседы.
«Мы, если говорить про сухой остаток, имеем перспективу на следующие
В
Что касается состояния российского гражданского флота, то оно вызывает беспокойство, согласился Рахманов.
«Средний возраст гражданских судов пассажирских и грузовых 29 лет. Из 11 тысяч судов, стоящих в регистрах… около 4 тысяч старше 40 лет. Металл имеет тенденцию уставать, поэтому сколько его ни ремонтируй, рано или поздно мы приходим к тому, что тотальный ремонт корабля или судна может быть сопоставим по стоимости с изготовлением нового. В этом смысле мы стараемся сами научиться и приглашаем всех наших заказчиков гражданских и государственных и военных
Рахманов рассказал и о строительстве судов ледокольного класса. Россия в этом является мировым лидером.
«Одновременно сейчас в постройке у нас находятся 11 ледокольных судов на всех наших предприятиях, начиная от нашего дочернего предприятия в Хельсинки, 100% дочки, и кончая, собственно говоря, верфями
По словам Рахманова, благодаря современным технологиям обработки и хранения улова на рыболовном флоте будет решена «проблема первой свежести» рыбы и морепродуктов.
Читайте также
- Глава «Объединённой судостроительной корпорации» рассказал НТВ о развитии водного транспорта
- Замминистра промышленности: через три года российское судостроение станет технологически независимым
- На НТВ эксклюзивное интервью Алексея Рахманова
- «Я ждал
чего-то , ждал»: о чем жалеет беглый иноагент Смольянинов - Карпушкин: задача фантастики научиться пользоваться русским языком
- Крах, кризис и новое начало: как изменится мир