Россияне стали чаще отдавать предпочтение специализированным кофейням, то есть тем заведениям, где главный продукт кофе, официантов нет, а еда только готовая.
Посещаемость специализированных кофеен в России с начала года выросла на 23% это данные консалтинговой компании NPD.
В то же время в кофейни полного цикла, где заказы принимает официант, а в меню есть горячие блюда, стали ходить на 11% меньше.
Эксперты связывают данные со сложной экономической ситуацией «на вынос» выходит дешевле.
Читайте также
- Зачем ресторанный бизнес в РФ внедряет искусственный интеллект
- Путешествие с питомцем: в России появится стандарт отдыха с животными
- Меньше четверти компаний в России оценивают свое положение позитивно
- McDonalds выкупает все франчайзинговые рестораны в Израиле
- Столичный бизнес направит часть доходов на помощь пострадавшим в «Крокусе»
- «Досвидос, разберемся сами»: Лукашенко прокомментировал уход McDonalds