В авиакомпании British Airways сегодня назвали причину крупного компьютерного сбоя, из-за которого тысячи человек в конце мая застряли в аэропортах Хитроу и Гатвик.
Причиной поломки оказалась не техника, как считалось ранее, а человеческий фактор: инженер по ошибке отключил бесперебойное питание одного из основных серверов авиакомпании, а затем неправильно подключил его обратно.
Сбой в системе стоил British Airways около 130 миллионов долларов это расходы на компенсации пассажирам, отпуск которых был испорчен по вине перевозчика.
Глава авиахолдинга заявил, что внутреннее расследование продолжается и авиакомпания извлечет урок из ошибки.
Читайте также
- Десятки рейсов отменены в аэропорту Лондона
из-за вспышкиCOVID-19 - Тысячи туристов застряли в европейских аэропортах
- Россияне бросились раскупать билеты в Стамбул и Лондон
- Забастовка пилотов British Airways стала крупнейшей за 100 лет
- В аэропорту Бирмингема пассажирский борт сел в экстремальных условиях
- Супермодель Кейт Мосс попала в полицию за дебош в самолете