Гендиректор «Газпром-Медиа» прокомментировал публикации в деловой прессе о том, что у компании якобы возник конфликт с продавцом телерекламы.
Гендиректор
Сергей Пискарёв, генеральный директор ООО
По словам Пискарёва, рынок телерекламы нужно структурировать так, чтобы у рекламодателя была возможность выбрать по меню, как в ресторане, а не получать всегда комплексный обед, передает НТВ.
Читайте также
- Замгендиректора
«Газпром-медиа холдинга» заявила о необходимости созданиякросс-отраслевой площадки - Илья Ситковский стал лауреатом премии
«Топ-менеджеры НПБК» - Дмитрий Чернышенко оценил позиции телевидения на рекламном рынке
«Газпром-медиа» запустил масштабную образовательную программу- Крупнейшие медиахолдинги России создали рекламный альянс
- Крупнейшие российские медиахолдинги создают альянс по продаже телерекламы