ФАС получила жалобу от «Газпром-Медиа»

02.12.2009, 20:07

Видео программы «Сегодня»

Гендиректор «Газпром-Медиа» прокомментировал публикации в деловой прессе о том, что у компании якобы возник конфликт с продавцом телерекламы.

Гендиректор «Газпром-Медиа» Сергей Пискарёв прокомментировал публикации в деловой прессе о том, что у компании якобы возник конфликт с продавцом телерекламы «Видео интернешнл».

Сергей Пискарёв, генеральный директор ООО «Газпром-Медиа»: «На рынке создалась неконкурентная ситуация, и мы решили обратить внимание регулятора — Федеральной антимонопольной службы — на тот факт, что на одной торговой площадке собралось порядка 13 телеканалов, которые в совокупности представляют из себя порядка 60% телесмотрения. И это создает неконкурентные преимущества тем каналам, которые на этой площадке реализуют свои рекламные возможности».

По словам Пискарёва, рынок телерекламы нужно структурировать так, чтобы у рекламодателя была возможность выбрать по меню, как в ресторане, а не получать всегда комплексный обед, передает НТВ.

Читайте также