В Петербурге обсуждали проблемы обучения школьников с психическими и физическими отклонениями.
Общество не готово принять особых детей. Об их проблемах и социализации говорили на семинаре в Институте региональной прессы. Но разговор начался с дискриминации детей с эмоциональными и поведенческими нарушениями.
По словам психиатра Ильи Бердышева, такие ребята не вписываются в общепринятое понятие особые, но сталкиваются с неменьшими проблемами. Они есть практически в каждом классе и обычной школы и так называемой элитарной. Но для педагогов такие школьники неудобны.
Как отмечает НТВ, их активное поведение и эмоциональное восприятие не вписываются в привычные рамки. В результате появляется раздражение. По словам же психиатра, отношение к ним наоборот должно быть толерантным. Что же касается обучения особых детей с отклонениями, то в Петербурге с этим есть определенные сложности.
При этом специалисты настаивают: необходимо придерживаться так называемой золотой середины. Дело в том, что в специализированных школах к детям иногда относятся настолько бережно, что они вырастают не подготовленными к жизни в обществе.
Читайте также
- В школе Петербурга подростки издевались над мальчиком без ног
- Петербургские школы в четвертый раз начали борьбу за грант «Твой бюджет»
- Инклюзивные технологии помогают особенным детям учиться в обычной петербургской школе
- Урок оптимизации: в Северной столице особые школьники могут лишиться врачей и воспитателей
- В петербургской школе хотят сократить воспитателей для
детей-инвалидов - Родители аутистов боятся закрытия уникальной петербургской школы