Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
Режиссер Юрий Александров переработал оперу Шарля Гуно на современный лад, показав идеи Гёте через призму медицины.
В
На голове Мефистофеля в этой постановке появятся рожки, отделанные дьявольски синим цветом. А на герое медицинский халат.
Вячеслав Окунев,
В этой постановке главных героев сделают пациентами и даже подопытными: доктора Фауста и Маргариту подключат к нейрофизиологическим аппаратам со светящимися кабелями. Искусственны мысли, а любовь в этой версии оперы Гуно представят как медицинский эксперимент.
Юрий Александров,
В этом лазарете Мефистофеля, который стал врачом,
Юрий Александров перенес действие «Фауста» в наши дни. Но кроме современных примет времени на сцене не могли обойтись без вечных как мир символов. Цвета занавесей черный, красный и золотой означают чувства и блага, грех и добродетель, смерть и рождение.
Режиссер настойчиво старается донести до зрителей идеи Гёте. Для своего времени пьеса стала весьма современным произведением, но и сегодня она может быть не менее актуальной. Благодаря медицине можно омолодить тело и даже мозг, но вряд ли душу.
Читайте также
- Мир фантазий Мейерхольда показали на выставке в театральном музее Петербурга
- Принц по призванию: каким балетный мир запомнит Владимира Шклярова
- В Петербурге награждают лауреатов VII Международной премии «Золотой Трезини»
- «Сказки Перро» показали на XV фестивале «Дягилев P.S.» в Петербурге
- Народная артистка РСФСР Тамара Абросимова празднует
85-летие на сцене - В петербургском ТЮЗе награждают лауреатов XXX премии «Золотой софит»