Жена и любовницы бизнесмена из Петербурга борются за его многомиллионное наследство

25.05.2017, 14:11

Видеосюжет: Василиса Казакова
Видео программы «ЧП»

История, которая легко может лечь в основу мыльной оперы, произошла в Санкт-Петербурге. Сейчас в суде кипят настоящие страсти за огромное наследство местного коммерсанта. На 250 миллионов рублей претендуют бывшая жена и три любовницы. Каждая из женщин подарила бизнесмену ребенка и вполне резонно заявляет, что имеет право на его деньги.

Но теперь дамы объединились против общего врага. Объявился некий мужчина, заявивший, что абсолютно все имущество и накопления усопшего — его по закону, и предоставил расписку. Но женщин смутила подпись, которая стояла на бумаге. Почерк на бумаге отличался от того, как писал погибший.

Между бывшей женой, детьми и любовницами погибшего бизнесмена Артёма Васильева и его многомилионным наследством стоит всего одна буква. И кто ее автор, пытаются выяснить в суде. Лучшие эксперты Петербурга изучали расписку. Судя по документу, за месяц до гибели коммерсант якобы взял в долг у Андрея Андреева три миллиона евро. Кстати, именно в эту сумму оценивается все имущество Васильева. Документ украшает росчерк — что-то вроде буквы «В». Адвокаты, которые на заседании представляли интересы кредитора Андреева, уверены, что это личная подпись предпринимателя.

После смерти коммерсанта выяснилось, что его личная жизнь была такой же богатой, как и он сам. Со своей супругой Анной он развелся за год до трагедии. И женщина была уверена: имущество бывшего супруга достанется ей и двоим детям. Но на горизонте появились еще три претендентки на круглую сумму. У каждой — по ребенку от Васильева. Как ни странно, женщины между собой вроде как договорились. И тут в раздел наследства вмешался человек с распиской.

Устанавливать подлинность расписки будут специалисты. Для этого нужно сравнить документы — их бывшие жены и любовницы суду уже предоставили. Также будут проведены химические исследования. Ведь возникает вполне резонный вопрос: почему кредитор объявился лишь спустя два года после гибели должника? Возможно, ответить на него сможет именно химик-криминалист.

Подробности — в видеоматериале.

Читайте также