Оператор связи Yota выплатит компенсации пользователям из-за масштабного сбоя, который произошел в конце прошлой недели. Компания работает на сетях «Мегафона», с которыми и были неполадки в пятницу.
В минувшую пятницу абоненты «Мегафона» по всей России стали массово жаловаться на то, что им не могут дозвониться или они сами не могут позвонить. В компании объяснили случившееся не атакой хакеров, а ошибкой программного обеспечения. Меньше чем через сутки связь восстановили.
Компания Yota (дочка «Мегафона») объявила, что тем, кого затронула авария, заплатят в общей сложности 20 миллионов рублей. Компенсация будет выглядеть как скидка на следующий расчетный период. Чтобы ее получить, нужно обратиться в службу поддержки.
«Мегафон» тоже обещает компенсации. Информация о том, как они будут выглядеть, должна появиться в начале этой недели.
Связанные новости
Читайте также
- «Ростелеком» интересуется покупкой «МегаФона»
- ФАС начала новое расследование повышения тарифов операторами «МегаФон» и Tele2
- Сотовые операторы сделают бесплатными входящие звонки в роуминге по России
- Госдума поддержала законопроект об отмене роуминга в России
- ФАС одобрила план «Мегафона» купить контрольный пакет Mail.ru Group
- «Мегафон» объединился с Yota