Гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков пообещал компенсировать ущерб всем абонентам, которые пострадали в результате вчерашней аварии.
Об этом гендиректор «Мегафона» сообщил в соцсети «ВКонтакте». Солдатенков извинился перед абонентами за доставленные неудобства и добавил, что о деталях, касающихся компенсации, компания расскажет в понедельник.
Сергей Солдатенков: «Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию; о деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели».
Глава компании также отметил, что в настоящий момент технический сбой полностью устранен, проведены необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения. Солдатенков заверил, что сейчас сеть работает стабильно и в Москве, и в других регионах, абоненты пользуются услугами в обычном режиме.
Солдатенков также сообщил, что этот сбой стал первой аварией такого масштаба в истории «Мегафона».
Напомним, в пятницу «Мегафон» и его дочерний оператор Yota сообщили о неполадках в работе сети. В «Мегафоне» объяснили, что проблемы возникли
Читайте также
- «МегаФон» запускает продажи планшетов Fontel
- «МегаФон»: самым активным днем «черной пятницы» стал четверг
- «Ростелеком» отменил наценку на мобильную связь в Крыму
- «Мегафон» по требованию ФАС отменил наценки в Крыму
- «МегаФон» подвел итоги акции «11.11»
- ФАС предписала МТС и «Мегафону» отменить дополнительную плату в Крыму