Новое визуальное оформление и айдентика телеканала НТВ вошли в шорт-лист международного конкурса в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA.
Конкурентами НТВ в номинации INTERSTITIAL / SHORT FORM SPOT OR CAMPAIGN стали такие каналы, как Sony Pictures, CNN, A+E Networks, Cartoon Network, BBC и NBCUNIVERSAL. Финалисты станут известны 8 июня 2017.
Новое эфирное оформление НТВ появилось в сентябре 2016 года в рамках смены общей стратегии, направленной на снижение агрессивного контента в эфире канала и создание новых качественных проектов, рассчитанных на широкую аудиторию. 29 августа на канале вышел
В последующих промороликах шар притягивает водную поверхность, выбрасывает в небо коронарные протуберанцы, которые возникают под действием электрической и магнитной сил, или, как в ролике к 8 марта, становится зелёной вечноцветущей планетой.
Весь промостиль основывается на сферической форме и концепции магнетизма. Зелёный шар НТВ стал центром притяжения, геометрическим и идеологическим. Новое визуальное и эфирное оформление телеканала НТВ разработано службами
Премия PromaxBDA самая престижная награда в области телевизионного маркетинга и дизайна. НТВ участвует в конкурсе PromaxBDA с 2000 года, за это время телекомпания получила более 30 наград, из которых 8 золотых и одна платиновая.
Читайте также
- Телеканал «Неизвестная Россия» получил приз зрительских симпатий и вошел в тройку лидеров на
15-й Национальной премии «Большая Цифра» - Телеканал НТВ завоевал 10 наград конкурса «МедиаБренд»
- 30 работ НТВ вышли в финал десятого конкурса «Медиабренд»
- Конкурс «Ты супер!» телеканала НТВ удостоен премии «Крылья аиста»
- Зелёный шар НТВ завоевал бронзу PromaxBDA
- Телекомпания НТВ завоевала несколько премий конкурса
«МедиаБренд-2017»