Гонконг хочет победить загрязненный воздух с помощью электромобилей местного производства.
Гонконг хочет победить загрязненный воздух с помощью электромобилей местного производства. По улицам торжественно продефилировали компактные машины под названием «Майкар» (Mycar).
Раньше на электромобилях можно было ездить далеко не всюду, например, в аэропортах действовал запрет. Власти всячески завлекают покупателей: транспортный налог на «Майкар» всего 50 долларов, а на обычную машину 500. Стоит электромобиль относительно недорого 13 тысяч долларов.
Однако главная проблема не в деньгах. Жители Гонконга традиционно считают мощную машину символом престижа и статуса, поэтому по улицам ездят все больше БМВ с «мерседесами», передает НТВ.
Читайте также
- Развитие электромобилей: как утилизировать мощные аккумуляторы
- Правительство изучает радикальные предложения о запрете бензиновых машин в городах
- В Москве пытались пересесть с железных коней на обыкновенных
- В День без автомобилей москвичи осваивают электрокары и сигвеи
- Британцы пересаживаются на электромобили 16+
- Мантуров протестировал опытную версию Lada
e-Aura