В нашу страну решили привлечь китайских туристов. Сделать это планируется при помощи платежного сервиса Alipay, который в России запускает компания Alibaba.
Всемирной туристская организация подсчитала, что в прошлом году китайские туристы потратили в заграничных поездках 260 миллиардов долларов. Это лучший показатель в мире. Как говорят эксперты, в среднем за путешествие китаец тратит 4 тысячи долларов.
В самом Китае популярен платежный сервис Alipay, он насчитывает 450 миллионов пользователей. К этой системе, в частности, подключен
Предполагается, что для начала системой в центре Москвы будут пользоваться продавцы сувениров, янтаря, отечественных часов, ювелирных украшений, потом сервис хотят внедрить в магазинах класса люкс и точках duty free в московских аэропортах.
Читайте также
- Привычная торговля уходит в прошлое: какие технологии проникли в магазины
- AliExpress и «Почта России» вводят единый трекинг для почтовых отправлений
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Феномен маркетплейсов: как крупные площадки помогают расти малому бизнесу
- В Думе предложили запретить маркетплейсам платный возврат товара
- Wildberries решил отменить комиссию при оплате Visa и Mastercard