Минздрав предложил ввести ограничения на рекламу вредных продуктов.
О запрете говорится в доработанном варианте стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года.
В частности, в документе указывается, что ограничить следует все формы рекламы «пищевых продуктов с высоким содержанием энергии, насыщенных жиров, трансжиров, сахара или соли, таких как сладкие, особенно, газированные напитки, чипсы, фастфуд, шоколадные батончики и колбасные изделия», передает RNS.
Отметим, что в прошлом варианте стратегии, которая была отправлена на доработку, говорилось только об ограничении продолжительности и времени показа рекламы чипсов, фастфуда, сладостей и газировки по ТВ.
Кроме того, в доработанном варианте стратегии говорится о запрете использования в общественных местах электронных сигарет и вейпов, а также запрете продажи их тем, кому не исполнился 21 год.
Читайте также
- Диетолог рассказал о правилах хранения майонезных салатов
- Минздрав поддержал введение акциза на газировку
- В Минздраве предложили ограничить рекламу вредной еды
- Глава Союза женщин России приравняла радугу к свастике
- «Радуга это солнце после дождя»: мороженщики возмутились сравнением с ЛГБТ
- Производитель мороженого «Радуга» ответил на слова Лаховой о пропаганде ЛГБТ