С нарушением своих прав потребители сталкиваются ежедневно. Кто-то , не заметив, берет с полки магазина просроченное молоко, кому-то достается бракованный телевизор или стиральная машина, и продавцы не спешат с заменой или отказывают в возврате денег. Почему при одном из лучших законодательств о защите покупателей в мире, россиян продолжают обманывать ушлые коммунальщики, страховщики и липовые медики?
В отличие от начала
Данные за прошлый год: 44% претензий возникли в сфере торговли. На некачественные услуги жаловались чаще 56% от общего числа обращений. При этом в абсолютных лидерах некачественных услуг ЖКХ: 55 тысяч претензий накатали на коммунальщиков. Второе место за финансовым сектором: кредиты, микрозаймы, страхование. Всплеск обращений связанных с платной медициной здесь рост 232% за 5 лет.
С момента принятия закона о защите прав потребителей многое изменилось. Всё чаще мы покупаем не в магазине, а в Интернете, и как потом непросто бывает найти продавца. Условия страховок и кредитов все сложнее. И почему вообще людям приходится разбираться в запутанных финансовых формулировках?
Подробности в материале «Итогов дня».
Читайте также
- Роспотребнадзор проверяет сообщения о консервах с личинками в магазинах Москвы
- СМИ: консервы с личинками нашли на прилавках российских магазинов
- В России просят ускорить введение маркировки косметики для борьбы с подделками
- Роспотребнадзор поддержал идею о маркировке продуктов из насекомых
- В магазинах РФ могут ввести правила выкладки молочной продукции по цветам
- В Wildberries заявили, что платный возврат товаров помогает сохранять конкурентные цены