Россияне стали тратить больше денег на товары для красоты и гигиены, но при этом чаще экономить на еде.
В исследовании компании GFK говорится, что в 2016 году продажи средств по уходу за лицом выросли почти на 30% в денежном выражении. К тому же их часто выбирают в качестве подарка.
Эксперты полагают, что скачок спроса связан и с тем, что женщины стали реже посещать салоны красоты и управляются сами.
Что касается продуктов, здесь аналитики отмечают, что упали продажи томатов и картошки. Объясняют это тем, что россияне всерьез взялись за огороды и запасаются своими овощами и фруктами. По оценкам, дачи есть у половины российских домохозяйств.
Читайте также
- «Известия»: импортные яйца не попали на полки российских магазинов
- Наука надувательства: как недобросовестные продавцы экономят на покупателях
- В мае мировые цены на продукты снизились до двухлетнего минимума
- Огурцы дорожают, свинина дешевеет: почему скачут цены на продукты
- Падение спроса на потребительские товары побило рекорд 2014 года
- Пекари хотят и дальше поставлять в магазины хлеб без упаковки