Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
II Международный фестиваль камерной оперы, который проходит в Северной столице, представил барочные интермеццо.
В театре
В двух интермеццо дуэтом играют и поют всего два певца. Сопрано Камилла Антониони и бас Карло Торриани. В интермеццо «Пимпионе» венецианца Томазо Альбинони всё построено по классической схеме жанра: богатый холостяк и бедная служанка, которого, как правило, обдирают по полной программе.
Интермеццо как самостоятельный жанр возник в первой половине XVIII века. До этого их исполняли между актами итальянской
Карло Торриани, бас, исполнитель партий Пимпионе и Ниббио (Италия): «Это мой стиль и я стараюсь делать эти комические интермеццо прекрасно. Публика всегда радуется этому искусству. Сложность в том, что ты всё время на сцене и нет возможности выйти и передохнуть».
Сюжет интермеццо неополитанского композитора Доменико Сарра «Импрессарио с Канарских островов» перенесли в
Анна Айелло, режиссер (Италия): «Это история примадонны в театре. Ситуацию, когда примадонна влюблена в себя, захотелось перенести в другой век. Такой прием проясняет происходящее на сцене для публики и делает взаимоотношения оперной дивы с импрессарио более комичными».
О том, какие еще музыкальные изыски прозвучат в рамках фестиваля, расскажет корреспондент НТВ Павел Рыжков.
Читайте также
- Театр музыкальной комедии готовит попурри песен о Ленинграде к своему
95-летию - Мариинский театр обновил «Кольцо нибелунга» с помощью мультимедиа
- Ученики певца Ильдара Абдразакова выступили на фестивале в его честь
- Духовые оркестры звучат в Мариинском театре на фестивале «Брасс Белых ночей»
- «Гений места»: Мариинский театр проводит фестиваль в честь Игоря Стравинского
- В
«Санкт-Петербург опере» снова похищают «Прекрасную Елену»