Чтобы быстрей доехать, мы идем на обгон. Но вообще обгон это не только педаль газа в пол. Важно при этом остаться в живых. Как обгонять быстро и безопасно?
При обгоне водители часто переоценивают свои силы гибнут сами и убивают других. Вопреки правилам, обгоняют на переездах, на поворотах и на мостах, и даже в тумане на полном ходу.
Несколько важных правил: безопасный обгон это короткий обгон. Самая коварная ошибка разгоняться на встречной полосе.
Максимально быстрым автомобиль становится только при определенных оборотах двигателя. Они указаны в технических данных машины. Этот момент нужно почувствовать. На машинах с автоматической коробкой для выхода в режим максимального крутящего момента нужен
Перестраиваясь в свою полосу, водители часто сразу крутят руль и тормозят, и от этого автомобиль заносит. Поэтому после обгона не надо ни притормаживать, ни ускоряться. А главное не подрезать. Надо уйти вперед на два корпуса, пока тихоход не появится в правом зеркале. И не забывать включать поворотник это вежливо и безопасно.
Подробности в сюжете программы «Главная дорога».
Читайте также
- Правила безопасного вождения на гравийной дороге
- Поворот на скорости: как не улететь в кювет
- Как правильно трогаться на крутых подъемах при гололедице
- Как не разбиться на ледяном спуске: советы «Главной дороги»
- В Москве будут усиленно ловить
пешеходов-нарушителей - Шесть турбоперекрестков обустроят в Москве в 2025 году