Повышение одного из ключевых сборов вызвало в Петербурге серьезную полемику.
Сегодня чиновники Смольного и представители ведущих транспортных предприятий города обсуждали возможные последствия введения новых ставок транспортного налога.
Законопроект, который сейчас обсуждается в Государственной думе, в случае его принятия позволит региональным властям самим решать, каким должен быть транспортный налог. Позиция губернатора Валентины Матвиенко по этому вопросу хорошо известна: она выступает за его увеличение.
Чиновники Смольного уверяют, что повышение не будет резким, а плавным. Как подчеркнул председатель Комитета финансов, главное это не ударить по бизнесу.
Однако представители крупного бизнеса оптимизма чиновников не разделяют. Финансовый кризис сильно сократил доходы транспортных предприятий. Уже сейчас многие из них с трудом сводят концы с концами. Речи о прибыли просто не идет.
Как отмечает НТВ, даже минимальное повышение налоговых ставок на коммерческий транспорт неизбежно приведет к росту цен на перевозки. А это, в свою очередь, отразится на стоимости товаров народного потребления.
Еще одна значительная часть горожан, которых затронет новый налог, автовладельцы. Пока собственникам маломощных транспортных средств опасаться нечего, зато обладателям машин с мощностью двигателя свыше 250 лошадиных сил придется раскошелиться.
Если Смольный утвердит региональные ставки налога на транспорт, он окажется одним из самых высоких в России.
Читайте также
- Автомобилистов ждет неприятный сюрприз
- В Петербурге растут цены на такси и массово увольняются водители
- ЕС ввел импортные пошлины на стекловолокно из Китая
- В ЕС заявили о неизбежности торговой войны с Китаем
- В Петербурге рядовые автомобилисты просят ввести мораторий на новый тариф утильсбора
- На петербургском ЗСД повысят тарифы за проезд по транспондеру