Российское министерство образования и науки заказало разработку стратегии и ведение страниц на популярных интернет-площадках .
Как сообщают «Известия», за счет этого до конца года ведомство хочет увеличить свою
Подрядчик должен будет разработать стратегию присутствия министерства во «ВКонтакте», «Одноклассниках», Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, Livejournal и Telegram. Исполнитель будет определен 21 апреля. Сейчас общее количество подписчиков в соцсетях у Минобрнауки более 300 тысяч.
Информационной поддержкой работа не ограничится: как сообщили в ведомстве, запланированы «спецпроект с использованием хэштегов» (он будет приурочен ко Дню учителя), акции и конкурсы для целевой аудитории,
Читайте также
- СМИ: учителей и родителей школьников просят не пользоваться WhatsApp
- В работе Telegram произошел сбой
- Неподконтрольный властный ресурс: после глобального сбоя в США намерены всерьез взяться за
IT-гигантов - Что именно произошло с Facebook: о сбое простым языком
- Трамп против Facebook, Twitter и Google: перспективы иска
- Соцсети оштрафуют за отказ удалить призывы к незаконным митингам