На заседании правительства определились с судьбой дома Дельвига и озаботились строительством современных автовокзальных комплексов.
Глава комитета по охране памятников Вера Дементьева будет нести личную ответственность за дом Дельвига. Об этом сегодня сообщила Валентина Матвиенко.
На заседании правительства чиновники официально подтвердили, никаких надстроек на историческом здании не будет, а после капитального ремонта дом, в котором жил поэт и друг Пушкина, не изменит свой внешний облик.
Сегодня же члены правительства обсудили ситуацию с городским транспортом, а губернатор дала дельный совет сотрудникам ГИБДД.
Из Смольного репортаж корреспондента НТВ Антона Давыдова.
Уже почти традиционно с похвалы и назначений началось заседание правительства. Рукоплескали и вручали грамоту человеку, которого губернатор
Сегодня Сергей Бодрунов получил новый статус от градоначальницы
А в ответ руководители комитетов поделились с губернатором своими секретами. Так, например, она узнала, что в пятимиллионном городе работает фактически только один автовокзал. А из 47 точек стоянки автобусов пригородного сообщения 40 находятся на проезжей части. Кто виноват, понятно стало сразу.
Валентина Матвиенко, губернатор
На вопрос, что делать, ответить пытался Николай Асаул. Теперь глава Комитета по
Если проще, то написать, где и как надо оборудовать автовокзалы, чтобы удобно стало и пассажирам, и водителям, и даже городу. Свободные места уже найдены, осталось только придумать, на чьи деньги строить площадки, а также, как направить туда автоперевозчиков.
Валентина Матвиенко, губернатор
О деньгах долго спорить не стали, ибо хватает способов. На партнерских началах с бизнесом или исключительно на средства инвесторов автовокзалы все же должны появиться. Причем новые сооружения нужно сделать транспортными узлами. Объединять метро с автобусом или наземным экспрессом, а лучшем со всем и сразу.
Только сроки пока не понятны. Не столь очевиден и выигрыш автоперевозчиков, хотя Николай Асаул пытался убедительно доказать, что им это нужно чуть ли не в первую очередь. Особенно если учитывать то, что твориться сейчас на городских улицах.
Николай Асаул, председатель Комитета по
Конечно, российскому пассажиру, хоть раз побывавшему в столице Финляндии или Эстонии, не нужно объяснять, почему удобно под крышей одного торгового центра пересаживаться с метро на пригородный автобус или в железнодорожный вагон. Но получится ли у петербургских властей с их нормативами и законами скопировать у соседей идею, пока понять не возможно.
Читайте также
- Смольный подарил новые автомобили раненым участникам СВО
- Глава МЧС вручил ключи от спецтехники петербургским экстренным службам
- Петербургские депутаты обсудили будущее электротранспорта
- Петербургским спасателям подарили 20 единиц новой техники
- Автопарк петербургской Росгвардии пополнили 13 кроссоверов из Китая
- Депутаты МО «Гавань» в Петербурге просят губернатора отменить платную парковку в районе