Водители «Ленэнерго» провели конкурс профессионального мастерства.
Сегодня в Пушкине соревновались водители «Ленэнерго». Задачи конкурса усложнили. Участники проверяли не только знания правил дорожного движения и качество вождения.
Водители устраняли мелкие неполадки, спасали пострадавших и тушили пожары. Но самое зрелищное это, конечно,
В фигурном катании УАЗов участвовала корреспондент НТВ Анна Пейчева.
В конкурсе принимают участие только мужчины. Женщину на работу водителем в «Ленэнерго» не берут. Тем не менее, сейчас мы попробуем принять участие в одном из этапов конкурса. Это фигурное вождение. Исполняется на «Газелях» и «Уазиках». Удалось проехать
В общем, правильно, что женщин не берут на такую работу. Потому что в казенных «Газелях» и УАЗах нет гидроусилителя руля. Автомобилисты знают, что отсутствие гура компенсируется только наличием накачанных бицепсов. Поэтому проехать всю дистанцию за три минуты сложно.
Нельзя наезжать на фишки, нельзя сбивать столбики, нельзя задевать ограничители при парковке. Большинство водителей справились с этим этапом отлично. Хотя были и такие моменты. На заднем колесе болтается сбитая красная фишка. Столбики разлетаются во все стороны.
Следующее состязание проверка технических навыков. Водителям предлагается поменять колесо на автомобиле. Все совсем, как в жизни.
На замену колеса ушло пять минут. Неплохой результат, по мнению жюри. Теперь команда отправляется на пожар. Умение пользоваться огнетушителем это искусство. При неосторожном обращении с простым на вид устройством можно получить травму.
Далее водителей ждут врачи и инструкторы. На очереди проверка теории.
Сергей Чайников, участник конкурса: «Самое сложное это бумажки всякие. Например, ответы по труду и так далее. А это все проще».
В медкабинете шоферы тянут билеты с вопросами о первой помощи. Волнуются, как школьники. Еще бы. Непрофессиональный водитель вряд ли сможет пройти этот экзамен.
Надежда Лепутова, врач: «Спрашивается, чем характеризуется состояние комы. Кома характеризуется тем, что человек без сознания. У него есть пульсация сонной артерии. А при клинической смерти этого не бывает. Это он должен знать. И соответственно должен уже оказывать помощь при этом».
В последнем кабинете участники конкурса решают задачи из стандартных билетов ГАИ. Это вопросы на знание правил дорожного движения. Время выполнения 20 минут. Больше двух ошибок «незачет».
Игорь Бурдо, инструктор по безопасности дорожного движения: «Конкурс мы проводим третий год. С каждым годом все лучше и лучше. Первый год да, было много ошибок. А теперь и за десять минут решают, и за пять. Бывает, что ни одной ошибки. Чувствуется результат. Люди готовятся».
На вопрос, зачем вообще нужны такие соревнования, ответ прост.
Александр Курилкин, директор филиала ОАО «Ленэнерго» «Пригородные электрические сети»: «От четкой работы водителей зависит, когда мы вовремя приедем на объект, когда вовремя включим объект и дадим электрическую энергию нашим потребителям».
Получается, что водитель едва ли не самый важный винтик в огромном механизме энергетики.
Читайте также
- В Петербурге трамвайная «выделенка» натолкнулась на народный протест
- Нарушители правил парковки принесли в бюджет Петербурга 20 млн рублей
- На Васильевском острове возникли первые проблемы с платной парковкой
- Дворы Васильевского острова в Петербурге закрывают шлагбаумами
- На 30 улицах Васильевского острова больше нельзя парковать автомобили
- Депутаты МО «Гавань» в Петербурге просят губернатора отменить платную парковку в районе