Америка купилась на рекламный трюк

19.10.2009, 09:02

Видео программы «Сегодня»

Громкая история, произошедшая в США с маленьким мальчиком, которого якобы унесло в небо на воздушном шаре, оказалась розыгрышем.

Громкая история, произошедшая в США с маленьким мальчиком, которого якобы унесло в небо на воздушном шаре, оказалась розыгрышем. Мнимая драма, за которой следили миллионы телезрителей в Америке и во всем мире, развернулась в штате Колорадо на прошлой неделе.

Брат 6-летнего Фэлкона Хина сообщил, что мальчик забрался в самодельный воздушный шар, а потом летательный аппарат сорвало порывом ветра. За шаром несколько часов гналась полиция, но когда он приземлился, ребенка там не оказалось.

Позже выяснилось, что все это время Фэлкон сидел на чердаке родительского дома, а всю историю, по данным полиции, придумал отец ребенка, чтобы прославиться.

Джим Альдерден, шериф округа Лаример: «Установлено, что вся эта история была розыгрышем, рекламным трюком. Таким способом Хины хотели привлечь к себе внимание и добиться большей популярности в реалити-шоу, они часто принимают участие в подобных программах».

Теперь главе семейства и его жене придется отвечать перед законом. По словам шерифа, супругам могут предъявить обвинения в преступном сговоре и даче заведомо ложных показаний. Родителям Фэлкона грозит до шести лет тюрьмы и миллионный штраф, передает НТВ.

Читайте также