Граждане России стали в два раза меньше ходить на бизнес-ланчи в рестораны.
В исследовательской компании NPD подсчитали, что за прошлый год количество обедов сократилось на 48%, пишет «Коммерсантъ». Также в заведениях общепита стали завтракать на треть реже.
Аналитики объясняют, что сейчас в целях экономии россияне сократили те посещения ресторанов, которые связанны с удобством, а это как раз завтрак и обед. Однако на ужинах, куда обычно приходят отдохнуть и спокойно провести время, люди экономить не готовы. В этом сегменте потери незначительны, они оцениваются в 1%.
Читайте также
- Зачем ресторанный бизнес в РФ внедряет искусственный интеллект
- Путешествие с питомцем: в России появится стандарт отдыха с животными
- Меньше четверти компаний в России оценивают свое положение позитивно
- McDonalds выкупает все франчайзинговые рестораны в Израиле
- Столичный бизнес направит часть доходов на помощь пострадавшим в «Крокусе»
- «Досвидос, разберемся сами»: Лукашенко прокомментировал уход McDonalds