Видео программы «Сегодня»
Клиенты российских банков стали массово жаловаться на блокировку карт и счетов при внесении или снятии крупных сумм либо переводах.
По информации газеты «Коммерсант», происходит это
В Росфинмониторинге телеканалу НТВ подтвердили рост подобных жалоб, но отметили, что решение таких проблем не относится к функции ведомства.
А в «Сбербанке», на который поступает большинство жалоб, «Коммерсанту» заявили, что отказаться от автоматизации не могут иначе придется нанимать «неадекватное количество специалистов».
Читайте также
- Российские банки начали предлагать комбинированные вклады со ставками выше 25%
- Ставки по банковским вкладам приближаются к историческому рекорду
- Путин: страны БРИКС пока не создают альтернативу системе SWIFT
- ЦБ: чистая прибыль банков в сентябре сократилась на 23%
- ЦБ допускает возможность повышения ключевой ставки
- В России прошла первая межрегиональная сделка по нормам шариата