Видео программы «Сегодня»
Клиенты российских банков стали массово жаловаться на блокировку карт и счетов при внесении или снятии крупных сумм либо переводах.
По информации газеты «Коммерсант», происходит это
В Росфинмониторинге телеканалу НТВ подтвердили рост подобных жалоб, но отметили, что решение таких проблем не относится к функции ведомства.
А в «Сбербанке», на который поступает большинство жалоб, «Коммерсанту» заявили, что отказаться от автоматизации не могут иначе придется нанимать «неадекватное количество специалистов».
Читайте также
- Мишустин призвал обеспечить стабильность межбанковских операций
- Машина по подписке или выкуп после аренды: как стать автовладельцем без кредита
Топ-менеджеры крупных банков заработали 64 млрд рублей- Обвал доллара и рост криптовалют: обнародован «шокирующий прогноз» на
2025-й - ЦБ не видит угрозы финстабильности
из-за курса рубля - Банки установили рекорд по приросту срочных депозитов