Крупнейшие продовольственные магазины в прошлом году рекордно сократили свои площади. Предприниматели решили, зачем больше магазинов, когда россияне покупают меньше.
У крупнейших продовольственных магазинов произошло самое сильное сокращение площадей с 2008 года. Об этом пишут «Ведомости», ссылаясь на исследование агентства
Эксперты подчеркивают, что в основном закрывались региональные сети. Часть таких ретейлеров обанкротилась и вовсе перестала работать. Вместе с тем и многие лидеры отрасли уменьшили число своих магазинов. Участники рынка объясняют произошедшее тем, что конкуренция выросла, а покупательная способность населения продолжила снижаться.
Читайте также
- Половина скидок на распродажах в России оказалась фейком
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Удобно и экологично: преимущества электронных чеков перед бумажными аналогами
- «Известия»: импортные яйца не попали на полки российских магазинов
- Наука надувательства: как недобросовестные продавцы экономят на покупателях
Из-за дефицита кадров «Магнит» привлекает к работе иностранцев