Неделя моды в Милане подходит к концу. В последний день показа женских коллекций публике представили сложные силуэты и сапоги с перфорацией.
Неделя моды в Милане подходит к концу. В последний день показа женских коллекций публике представили сложные силуэты и эксперименты с узорами, сапоги с перфорацией и… солнцезащитные очки от производителей обуви.
Корреспондент НТВ Егор Колыванов поделился впечатлениями.
Легкая непринужденность и натуральные ткани в геометричных и цветочных узорах. Так выглядит новая женская коллекция «Марни» (Marni). Силуэты, показанные на подиуме, не назовешь простыми. Они собраны из разноплановых юбок, блуз, жакетов и плащей. И почти подо все «Марни» предлагает надевать укороченные легинсы или гольфы, или и то и другое сразу.
А украшают ножки сапожки из перфорированной кожи. Прическа тоже должна быть подстать, например, этакая небрежность прихваченная шелковым шарфиком. Вот только мастерили эту кажущуюся простоту профессиональные парикмахеры довольно долго.
Дарья Строкоус, модель: «Идея головного убора, прически и макияжа была в том, что якобы девочки сами сделали этот хвостик и завязали бандану, поэтому все свисает».
Пока одни дизайнеры мудрят, другие визуально упрощают фирменный стиль.
Фрида Джаннини дизайнер дома «Гуччи» (Gucci) несколько сезонов подряд экспериментировала с узорами и орнаментами, которые она специально разыскивала по всему миру, а особенно много в Восточной Европе. Но в этот раз «Гуччи» отдает предпочтение трем простым цветам серому, белому и черному.
Коллекцию можно назвать двуликой. Благородные традиции дома «Гуччи» соседствуют на подиуме со взглядом, обращенным в будущее. Дизайнер предлагает как классику (маленькое черное платье), так и собственное динамичное видение современной женственности.
Почти каждый предмет одежды это сложный коллаж- кожа, шерсть, шелк, хлопок. Отличительной чертой коллекции стали шнурованные вставки, подчеркивающие фигуру, и обильная металлическая вышивка.
Отнюдь не все новинки Недели моды в Милане показывали на подиумах. Фирма «Тодс» (Tods), которую сейчас уже сложно назвать исключительно обувной, устроила выставку в красивом особняке. Впервые она представляет коллекцию солнцезащитных очков.
А модельный ряд известных на весь мир мокасин пополнился парой из кожи питона с блестками. Популярная сумка теперь представлена в новых цветах и коже разнообразной выделки.
Диего Делла Валле, президент модного дома: «В следующем сезоне эта сумка будет главным украшением нашей коллекций. Эта модель была на пике моды еще 15 лет назад. И сейчас мы вновь предлагаем женщинам
Неделя женских показов в Милане закончилась, подарив модницам целый гардероб вещей и аксессуаров.