Федеральная антимонопольная служба обязала Apple открыть единый сервисный центр в России.
По информации ФАС, компания должна сделать это до 1 мая. Такое решение приняли после заявления одного из пользователей iPhone. Когда он попытался поменять поврежденный экран своего смартфона в сервисных центрах, ему отказали, объяснив, что нужные для этого запчасти компания в Россию не поставляет. Вместо этого, по словам обладателя гаджета, ему предложили доплатить и получить новый аппарат.
Федеральная антимонопольная служба посчитала, что российское представительство Apple как единственный поставщик нарушает закон о конкуренции.
Читайте также
- ФАС оштрафовала Apple на $12 млн по жалобе «Лаборатории Касперского»
- ФАС рассмотрит дело против Apple 13 сентября
- Apple отвергла обвинения в координации цен на iPhone в России
- ФАС официально объявила о претензиях к Apple
из-за цен на iPhone - ФАС выдала предупреждение крупнейшему поставщику табачной продукции
- Wildberries выполнила выданное ФАС предупреждение