Компания Brand Finance объявила «Аэрофлот» самым влиятельным брендом среди авиакомпаний мира.
Авторы исследования объясняют: эта влиятельность исходит из доминирующих позиций «Аэрофлота» на местном рынке, из размера и возраста его флота, узнаваемости бренда, финансовых показателей и инвестиций в маркетинг: как пример спонсорский контракт с клубом «Манчестер Юнайтед».
При этом по стоимости бренда «Аэрофлот» находится на
Читайте также
- «Аэрофлот» в седьмой раз признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы
- «Аэрофлот» вновь стал самым узнаваемым авиационным брендом в мире
- «Аэрофлот» вернулся в глобальную элиту гражданской авиации
- «Аэрофлот» вошел в топ мировых авиаперевозчиков
- Минтранс и ФАС дали рекомендации по ценам на авиабилеты
- «Коммерсантъ»: iFly может передать «Аэрофлоту» оставшиеся Airbus A330