Суд встал на сторону «Гугла»

23.09.2009, 16:22

Видео программы «Сегодня»

Интернет-поисковик «Гугл» (Google) одержал промежуточную победу над владельцами элитных брендов.

Интернет-поисковик «Гугл» (Google) одержал промежуточную победу над владельцами элитных брендов. Спор возник, когда «Гугл» начал торговать их именами. Если фирма, скажем, торгует товарами «Луи Вюиттон» (Louis Vuitton ) и купила эти слова, то при поиске выдается ее реклама.

Само собой, владельцы брендов были против. А возглавила антигуловский крестовый поход фирма «Моэ Хеннесси Луи Вюиттон» (Moët Hennessy Louis Vuitton — LVMH). Истцам не нравится, что скупить ключевые слова могут изготовители подделок. Но судья Европейского суда заявил, что «Гугл» не нарушал права обладателей брендов.

Окончательное решение Европейский суд вынесет через несколько месяцев, сообщает НТВ.

Читайте также