Журнал Playboy решил вернуть себе лицо и все остальное.
С мартовского номера на страницы издания возвращаются обнаженные модели, от которых издание отказалось ровно год назад. Тогда Playboy фактически признал, что конкурировать с Интернетом больше не может, поэтому надо искать
Купер Хефнер, сын основателя журнала Хью Хефнера и по совместительству креативный директор, в своем Twitter объявил, что отказаться от обнаженной натуры было ошибкой.
На пике популярности в 1975 году тираж Playboy достигал 5,5 миллиона, а сейчас составляет около 800 тысяч.
Читайте также
- Ведущего Fox News отстранили за фото «непристойной части тела»
- Американский журнал назвал 7 самых сексуальных женщин планеты
- «Плейбой» в трех измерениях
- Обложку мексиканского Playboy украсила созданная нейросетью модель
- В Красноярске заведующую детсадом уволили
из-за откровенных видео в Сети - Власти Египта напомнили о запрете фотографироваться голышом у памятников