Продуктовые магазины в крупных торговых центрах уступили место магазинам одежды. За 10 лет доля площадей, которые занимают супермаркеты, сократилась почти в 5 раз.
Как отмечают эксперты Knight Frank, россияне все чаще ходят за продуктами в магазины у дома, число которых выросло.
Более того, супермаркеты уступили свои позиции даже зонам развлечения: это и танцевальные классы, и квесты, и кулинарные школы.
В восемь раз меньше стало книжных, зато магазинов с детскими товарами наоборот вдвое больше. Говорят, что помогла тому рождаемость с
Читайте также
- Журналисты «НашПотребНадзора» выявили самые опасные продукты на российских прилавках
- Магазины электроники начали выкупать у россиян подержанную технику
- Wildberries разрешит клиентам возвращать товары в любой ПВЗ
- Как цифровые технологии защитят россиян от отравления готовой едой
- «Лента» приобретет сеть магазинов «Улыбка радуги»
- Zenden в осаде: обувную империю иноагента подозревают в продаже контрафакта