Продуктовые магазины в крупных торговых центрах уступили место магазинам одежды. За 10 лет доля площадей, которые занимают супермаркеты, сократилась почти в 5 раз.
Как отмечают эксперты Knight Frank, россияне все чаще ходят за продуктами в магазины у дома, число которых выросло.
Более того, супермаркеты уступили свои позиции даже зонам развлечения: это и танцевальные классы, и квесты, и кулинарные школы.
В восемь раз меньше стало книжных, зато магазинов с детскими товарами наоборот вдвое больше. Говорят, что помогла тому рождаемость с
Читайте также
- Zenden в осаде: обувную империю иноагента подозревают в продаже контрафакта
- Роспотребнадзор проверяет сообщения о консервах с личинками в магазинах Москвы
- Половина скидок на распродажах в России оказалась фейком
- Auchan закрывает во Франции гипермаркеты и сокращает персонал
- «Ъ»: 200 торговых центров могут обанкротиться
из-за роста ключевой ставки ЦБ - В Госдуме хотят ограничить двумя часами время продажи алкоголя в России