Столичная полиция изучает видеозапись проезда по тротуару автомобиля с номерами серии «АМР»

09.02.2017, 23:15

Видео: TIMOFEEVICH /youtube.com

Видеозапись нарушения ПДД водителем автомобиля с номерами серии «АМР» по улице Малая Дмитровка появилась в социальных сетях. В автомобиле находился директор театра «Ленком» Марк Варшавер.

В соцсетях появилась сделанная очевидцами видеозапись, на которой видно, как автомобиль Toyota Land Cruiser с номерами серии «АМР» едет по тротуару улицы Малая Дмитровка. В Госавтоинспекции проводят проверку.

Сообщение пресс-службы столичной Госавтоинспекции: «По факту данного нарушения ПДД в органы внутренних дел никаких заявлений пока не поступало. Полиция проводит проверку и выясняет обстоятельства выложенной в интернете видеозаписи».

Позже выяснилось, что автомобиль принадлежит директору театра «Ленком» Марку Варшаверу. Он объяснил, что был вынужден нарушить правила дорожного движения для того, чтобы подъехать к служебному входу театра и разгрузить коробки с буклетами, изданными к юбилейному вечеру.

Марк Варшавер, директор театра «Ленком»: «Моя машина подъехала к служебному входу театра, чтобы разгрузить буклеты, изданные к юбилейному вечеру. Мы уже хотели уезжать, когда молодой человек 17–18 лет, не представившись, начал производить съемку с телефона, не давая машине проехать».

Директор театра признал, что возможно, его действия были не совсем правильными, цитирует ТАСС.

Марк Варшавер: «Наверное, на несколько минут можно остановиться, чтобы разгрузить коробки, тут я не вижу нарушения. Если бы машина стояла часами и ждала, пока выйдет господин и посадит свое тело в машину — это одно дело. А когда идет разгрузка, и человек выходит и садится, чтобы уехать — это другое».

Варшавер, в свою очередь, обвинил молодого человека, сделавшего съемку, в препятствовании проезда автомобиля. Но при этом подчеркнул, что у него нет лишнего времени, чтобы подавать судебные иски по пустякам.

Марк Варшавер: «Это вмешательство в мою личную жизнь. Он не имел права снимать машину, а номера на ней стоят уже 24 года. Он вел себя неправильно. У меня много дел, ничего я подавать в суд не буду. На мне 400 работников театра, надо работой заниматься, а не кляузами».

Читайте также