Революцию в рекламе произвела компания «Америчип». В журнале «Интертеймент Уикли» появилась видеореклама.
Революцию в рекламе произвела компания «Америчип» (Americhip). В журнале «Интертеймент Уикли» (Entertainment Weekly) появилась видеореклама.
В картонную вкладку встроен небольшой жидкокристаллический экран и динамики. Экран активируется, когда открываешь страницу. Сейчас он проигрывает только короткие ролики от «Пепси» (Pepsi) и
Главная проблема стоимость такой рекламы, отмечает НТВ. Это примерно 20 долларов за каждый экземпляр журнала.
Читайте также
«Газпром-медиа» и Медиакорпорация Китая подписали соглашение о сотрудничестве- Замгендиректора
«Газпром-медиа холдинга» заявила о необходимости созданиякросс-отраслевой площадки - Светить и не раздражать: гигантские медиафасады меняют облик Москвы
- Издатель Daily Mirror рассказал о тестировании бота ChatGPT для написания текстов
- Facebook запретил российским государственным СМИ рекламу и монетизацию
- Приборы для улучшения качества воды оказались пустышками