В бумажном журнале появилась видеореклама

18.09.2009, 19:09

Видео программы «Сегодня»

Революцию в рекламе произвела компания «Америчип». В журнале «Интертеймент Уикли» появилась видеореклама.

Революцию в рекламе произвела компания «Америчип» (Americhip). В журнале «Интертеймент Уикли» (Entertainment Weekly) появилась видеореклама.

В картонную вкладку встроен небольшой жидкокристаллический экран и динамики. Экран активируется, когда открываешь страницу. Сейчас он проигрывает только короткие ролики от «Пепси» (Pepsi) и «Си-би-эс» (CBS), но в принципе чипу хватает памяти на 40-минутное видео.

Главная проблема — стоимость такой рекламы, отмечает НТВ. Это примерно 20 долларов за каждый экземпляр журнала.

Читайте также