«Газпром-Медиа» приобретает «Триколор ТВ». Покупка народного цифрового телевидения позволит «Газпром-Медиа» охватить бюджетный сегмент.
Общее число абонентов после объединения с «Триколором» превысит 6 миллионов, причем «Триколор ТВ» сохранит свой бренд, отмечает НТВ.
Читайте также
«Газпром-медиа» и Медиакорпорация Китая подписали соглашение о сотрудничестве- Заблокированные на Западе блогеры и СМИ стали лауреатами премии «Феникс»
- Телеканал НТВ получил премию «Феникс» от видеохостинга Rutube
- Замгендиректора
«Газпром-медиа холдинга» заявила о необходимости созданиякросс-отраслевой площадки «Газпром-медиа» выходит на рынок детской анимации и приобретает долю в производителе детского контента«Газпром-медиа» опубликовал свой первый публичный Годовой отчет за 2020 год