Видео программы «Сегодня»
Сегодня российские магазины начинают рассчитывать клиентов по-новому . Продавцы переходят на так называемые онлайн-кассы . Это специальные терминалы, которые отправляют данные о покупке или услуге прямиком в налоговую. Главное, чтобы был доступ к мобильному Интернету.
Какая польза от нововведения покупателям и как с новинкой уже борются некоторые нерадивые продавцы, узнал корреспондент НТВ Алексей Прокин.
Константин из Сочи разрубает гордиев «узел расчета» узел, который последние 20 лет связывал
Константин Поляков, директор детского образовательного центра г. Сочи: «Сейчас мне не нужно каждый день заполнять и проверять книгу операциониста, я вечером захожу в Интернет и вижу все продажи, которые были в течение дня».
И покупателями, и главным образом, конечно, продавцам услуг и товаров нужно выучить много новых слов. Ликбезы начались еще с сентября прошлого года, когда стартовала добровольная регистрация
С новыми кассами обучали работать предпринимателей по всей стране. Освоить аппараты и правда не сложно. Они как две капли воды похожи на планшет или смартфон. Но вот за качество и скорость работы Интернета производители расчетных узлов нового поколения не отвечают. Подробнее в материале НТВ.
Читайте также
- Zenden в осаде: обувную империю иноагента подозревают в продаже контрафакта
- Нечаев рассказал Путину, за счет чего можно увеличить поступления в бюджет РФ
- Порог беспошлинного ввоза в ЕАЭС товаров
интернет-магазинов может снизиться - Китай начинает антидемпинговое расследование против Канады
- Правительство повысило пошлины на конфеты и печенье из недружественных стран
- ФРГ поддерживает повышение импортных пошлин для борьбы с китайскими товарами