Умелец из Петербурга превратил домофон в средство общения жильцов и коммунальщиков

22.01.2017, 12:55

Видео программы «Чудо техники»

Причины на что-то пожаловаться в управляющую компанию есть у многих. Но как это сделать, чтобы результат был? Программист из Петербурга Василий Тимофеев вместе с партнерами создал автоматизированную систему взаимодействия жильцов друг с другом и с управляющей компанией.

Василий Тимофеев: «Здесь идея в том, чтобы все участники как-то были ближе друг к другу. Когда мы ближе друг к другу, то и проблемы можно решать гораздо быстрее».

Сердце системы — видеодомофон, связанный с мобильным приложением. Оно позволяет видеть гостей и открывать дверь из любой точки мира. Что, конечно, по нынешним временам не чудо, но может пригодиться самым неожиданным образом.

Дмитрий, житель дома: «Мы с женой гуляли вместе, она пошла пораньше домой покормить ребенка. Забрала ключи. Я чуть попозже пошел домой и, чтобы ее не беспокоить, позвонил сам с домофона в свою квартиру и с приложения открыл себе дверь».

Прямо в тот же домофон присылает свои сообщения управляющая компания и здесь же проводятся онлайн-опросы жильцов. Например, подо что лучше отдать имеющееся пространство в доме — под сезонное хранение шин для жильцов или под их велосипеды, которые пока портятся под снегом. Опросы позволяют анализировать, что реально требуется людям. И сантехника через ту же систему можно вызвать — буквально парой нажатий на экран.

А еще Василий мечтает подключить к системе ближайших коммерсантов, чтобы можно было очень быстро заказывать с доставкой булочки из соседней пекарни. Скоро планирует добавить внесение показаний счетчиков, оплату коммунальных услуг и многое другое.

Подробнее об изобретении — в программе «Чудо техники».

Читайте также