Видео программы «Сегодня»
Караван из двух сухогрузов и двух ледоколов застрял во льдах у городского округа Певек на Чукотке.
Сухогрузы «Синегорск» и «Иоганн Махмасталь», которые доставили материалы для первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС), и сопровождавшие их ледоколы «Капитан Драницын» и «Адмирал Макаров» взяли курс на Архангельск, но не могут покинуть Певек
Как сообщили в МЧС, суда находятся на рейде в районе мыса Шелагский, где наблюдается лед 10 баллов. Его толщина более 1 метра, высота торосов более 2,5 метра.
Старший группы капитан ледокола «Капитан Драницын» обратился в правительство Чукотского автономного округа, которое в свою очередь приняло решение о выделении воздушного судна для разведки ледовой обстановки по маршруту следования.
Вертолет
Экипажи обеспечены запасом продовольствия и топлива.
Суда доставили в арктический регион строительные материалы для возведения пирса плавучей атомной электростанции «Академик Ломоносов». Ее Северным морским путем должны будут доставить и смонтировать на Чукотке в 2018 году. Отмечалось, что последний раз проводка сухогрузов этим маршрутом в январе осуществлялась во времена СССР.
Читайте также
- Ледокол «Невская застава» спасает Петербург от зимних наводнений
- Путин проехал по неофициально открытому зимнику на Чукотке
- Самый мощный в мире ледокол «Арктика» повел суда с Чукотки в Архангельск
- Экономия вышла боком: во Владивостоке вмерзшие в палубу машины выгружают вместе со льдом
- Грузовой коллапс на Дальнем Востоке: что произошло
- Самый мощный в мире атомоход «Арктика» достиг Северного полюса