Во время новогодних праздников иностранные интернет-магазины столкнулись с проблемами при доставке посылок в Россию. По некоторым данным, заказы, поступившие в нашу страну после 22 декабря, зависли на таможне.
С Нового года Федеральная таможенная служба начала требовать дополнительные данные о получателях посылок
Документы необходимо предъявить для проверки соблюдения законодательства. Многие службы доставки уже сообщили об этом своим клиентам и попросили их присылать скан основных страниц паспорта для получения заказа.
В связи с новыми правилами доставщики предупреждают о возможных задержках посылок на
Связанные новости
Читайте также
- ФТС опровергла сообщения СМИ о новых правилах
онлайн-шопинга - Покупки россиян в зарубежных
интернет-магазинах обложат налогами - Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- В Думе предложили запретить маркетплейсам платный возврат товара
- На складе Wildberries в Подмосковье проходят обыски
- Wildberries решил отменить комиссию при оплате Visa и Mastercard