Зимой пологие склоны часто превращаются в трассы для бобслея. Снижайте скорость заранее и учитесь спускаться по льду.
Первое правило: если влип, не дай влипнуть другим. Знак аварийной остановки нужно поставить сразу за своей машиной.
Второе и самое главное это правильное торможение. Помните: машиной можно управлять, только пока колеса крутятся.
АБС снимает информацию с датчиков на колесах, и, чтобы система работала, колеса должны вращаться. Кроме того, на некоторых машинах АБС отключается на скорости меньше 8 километров в час или при сильно повернутых колесах. Нужно преодолеть страх, заставить себя отпустить тормозную педаль и тут же нажать ее снова: включится АБС, колеса зацепятся, и машина будет слушаться руль.
Если нет АБС, тормозите импульсно, часто и коротко нажимая на тормоз, не позволяя колесам заблокироваться. А если все же ошиблись и машина скользит, остается контактное торможение. Когда тормозного пути не хватает или машину не удается остановить только педалью тормоза, тормозите о бордюр, бруствер или сугроб.
Подробные инструкции в видеоматериале программы «Главная дорога».
Читайте также
- Как правильно трогаться на крутых подъемах при гололедице
- Улицы Петербурга обработают противогололедными реагентами
- Московским автомобилистам рекомендовали сменить резину
- В регионах России ограничили движение автобусов и грузовиков
из-за метелей - Максимум техники привлекли к уборке Москвы на фоне непогоды
- «Не ты, так тебя»: как не попасть в ДТП во время метели