В ГУ МЧС по Санкт-Петербургу предложили более строго подходить к изучению ОБЖ в школах и внести правки в учебники по этому предмету.
Как заявил в эфире «Радио Балтика» руководитель
Современные учебники ОБЖ позволяют получить полный объем базовых навыков и объясняют, что нужно делать при ожогах и кровотечениях, однако к самому предмету в образовательных учреждениях зачастую относятся формально.
Андрей Литовка, руководитель
На уроках ОБЖ детей учат реагировать в условиях военных действий и природных катаклизмах. Литовка отмечает, что необходимо понимать, на что именно делать упор в каждом регионе. Например, если Северная столица не относится к сейсмоопасным территориям, то можно меньше времени уделять действиям при землетрясениях, но непременно объяснять, как вести себя в случае наводнений.
Накануне глава Центра экстренной психологической помощи МЧС Юлия Шойгу раскритиковала школьную программу по ОБЖ. В ведомстве считают, что в учебниках зачастую нет информации о необходимых приемах экстренной помощи или дают рекомендации с «чудовищными ошибками», например, советуют обеззараживать раны бензином, а сердце предлагают запускать ударом кулака в грудь.
Читайте также
- Петербургских школьников учат экологической грамотности
- Ученикам
572-го лицея в Петербурге будут преподавать уроки первой помощи - Петербургские педагоги напишут главу учебника по семьеведению
- На севере Петербурга почти два года не могут достроить новую школу
- Петербургскую усадьбу Жерновка займет музыкальная школа
- Учителя года торжественно встретили в
56-й гимназии Петербурга