Пользователи соцсетей пожертвовали более 100 тысяч долларов, чтобы наблюдать в Интернете в прямом эфире, как экскаватор выкапывает никому не нужную яму.
Очередная ежегодная акция по сбору средств на абсолютно бесполезное начинание, организованная разработчиками популярной карточной игры Cards Against Humanity, завершилась.
Как сообщает Business Insider, в этом году устроителям акции по выкапыванию бесполезной ямы в земле, приуроченной к «черной пятнице» дню старта самых грандиозных распродаж в году удалось собрать 100 тысяч 573 доллара.
Трансляция того, как экскаватор бесцельно копает яму, велась через YouTube.
В прошлом году в «черную пятницу», компания уже собирала в Интернете средства «ни на что». Тогда организаторам удалось набрать на эту возвышенную цель 71 тысячу долларов.
Читайте также
- Центробанк показал кота из мема в роли телефонного мошенника
- В WhatsApp появилась расшифровка голосовых сообщений на русском языке
- РКН заблокирует доступ к
научно-техническим данным оVPN-сервисах - «Скуф», «аскеза» и «прилет» вошли в
шорт-лист слова года «Грамоты.ру» - Минюст США через суд потребовал от Google продать Chrome
- В РФ создали Международную ассоциацию по фактчекингу