Рассматриваются две версии происшедшей катастрофы в Жуковском: в двигатель могла попасть птица или же самолеты задели друг друга при перестроении.
Рассматриваются две версии происшедшей катастрофы в Жуковском: в двигатель могла попасть птица или же самолеты задели друг друга при перестроении. После столкновения летчикам удалось катапультироваться, но из троих пилотов выжили только двое. Погиб командир «Русских витязей» Игорь Ткаченко.
Из Жуковского передает корреспондент НТВ Илья Бухтуев.
С утра все радовались хорошей погоде. Накануне над Жуковским ходили хмурые тучи и были опасения, что генеральную репетицию
Около часа дня фигуры высшего пилотажа в небе начали показывать «Русские витязи». Два самолета
Как только стало известно о катастрофе, в небо сразу же поднялся вертолет.
К работе приступили спасатели и эксперты. В одном
Владимир Дрик, помощник главкома ВВС РФ: «В воздухе произошло столкновение двух самолетов
Все пилоты катапультировались, но позже стало известно, что Игорь Ткаченко погиб. Профессионал, заслуженный летчик России. Около двух недель назад ему исполнилось 45 лет. Последние 12 лет Ткаченко служил на авиабазе в Кубинке. Налетал в общей сложности 2 тысячи 300 часов на таких самолетах, как
Казимир Тихонович, руководитель пилотажной группы «Русь»: «В нашей стране квалификация летчиков, а уж тем более ведущего группы, начальника центра, это летчики суперкласса, таких единицы и в стране, в мире».
Версий катастрофы несколько, все они пока не получили официального подтверждения. Один из экспертов, работающий на МАКСе, который пожелал остаться неизвестным, предположил, что в двигатель самолета попала птица.
«Группа „Русские витязи“ на самолетах
Еще одна версия пилот потерял контроль и задел крылом второй истребитель. Ситуацию четко и ясно смогут описать двое уцелевших летчиков. Они сейчас находятся в больнице.
Леонид Попов, старший
Судьба
Магомед Толбоев, почетный президент авиасалона: «И в Лондоне, и в Париже на других авиасалонах бывают катастрофы во время их проведения. Но сейчас это случилось во время репетиций, тренировок. И авиасалон никаких коррективов не вносит. Авиасалон будет работать. Ничего не меняется».
Что касается выступления на авиасалоне «Русских витязей», то пока неизвестно, состоится ли оно без командира. Это нелегкое решение, по всей видимости, уже примут сами летчики.
За всю свою
Исключением стал 2003 год, когда упал аэростат. Его порывом ветра отбросило на истребитель