Китайский туристический интернет-сервис Ctrip купил своего гораздо более известного британского конкурента Skyscanner за 1,74 млрд долларов.
У Skyscanner 60 млн пользователей в месяц, сайт говорит на 30 языках. Обе стороны сделкой довольны и считают свои сервисы, которые предлагают пользователям поиск авиабилетов и отелей, прекрасным дополнением друг друга.
Но особенно важна сделка для китайской компании. В прошлом году в Китае за рубеж съездили 120 млн туристов: по сравнению с
Читайте также
- TikTok после угрозы блокировки в США может уволить главного юрисконсульта
- США против TikTok: как соцсеть превратилась в инструмент давления на Китай
- РФПИ и партнеры из КНР создали Фонд развития гражданской авиационной промышленности
- Прямое авиасообщение между Сахалином и Китаем возобновили после трехлетнего перерыва
- Один из крупнейших
интернет-ретейлеров Китая сокращает зарплатытоп-менеджмерам для поддержки других сотрудников - Дед Мороз задерживается: перед Новым годом посылки из Китая приходят с опозданием