Шрамы есть на капоте почти каждого автомобиля. Сначала сколы едва заметны, но вскоре они зацветают, а потом ржавеют.
Дефлектор с латыни переводится как «отводить». Он помогает в аэродинамике, то есть поток воздуха идет на крышу, и камень, прилетая в него, перелетает через машину, а не бьет в лобовое стекло.
Дефлекторы, а в народе «мухобойки», стоят от 600 до 7000 рублей. Но перекраска капота обойдется дороже: отечественной легковушки от 4000 рублей, иномарки от 9000.
В то же время дефлектор увеличивает сопротивление воздуха, ухудшает аэродинамику машины, и, как следствие, увеличивается расход топлива.
А еще под них попадают грязь, листья, насекомые и реагенты, и все это гниет. Это значит, что через пару лет капот заржавеет.
Как защищают капот и лобовое стекло дефлекторы разной стоимости, «Главная дорога» испытала с помощью пейнтбольных маркеров и аэродинамической трубы.
Подробности в видеоматериале.
Читайте также
- Как избежать гидроудара и сохранить сухим двигатель автомобиля
- Угарный газ коварен: правила безопасного прогрева машины в гараже
- Присадки, спирт, ацетон: как избавиться от воды в бензобаке
- Система удержания машины в полосе: главные ловушки для водителя
- Менять пружины или щетки: как не разориться на ремонте дворников
- Разводы на стекле: почему незамерзайка не справляется со своей задачей