Со дня завершения всесоюзной комсомольской стройки, как в советские времена называли Байкало-Амурскую магистраль, прошло 35 лет.
Со дня завершения всесоюзной комсомольской стройки, как в советские времена называли
Молодые люди
Первая большая остановка на станции «Серышево» длится 20 минут. Это большой бамовский поселок Берёзовый, местные жители по привычке называют его городом Берёзовым, как и задумывалось 35 лет назад.
Евгений Герасцин, первостроитель
До статуса города Берёзовый не дотянул совсем немного. Вроде и дома в тайге поставили многоэтажные, автобус запустили, и станция большая перевалочная, и вокзал, каких нет на всей протяженности магистрали. Его возвели по индивидуальному проекту новосибирские строители, а архитекторы получили государственные премии.
Евгений Герасцин, первостроитель
Вокзал Берёзового, скорее, напоминает автостанцию, а не вокзал. Пассажирский состав всего один, он проходит раз в день, а движение товарных по комсомольскому участку магистрали не столь интенсивно. Десять лет назад официально БАМ прекратил свое существование как отдельное подразделение Министерства путей сообщения. Но кризис внес свои коррективы в расписание поездов.
Михаил Колесников, начальник службы управления персоналом Дальневосточной железной дороги: «Сегодня, по сути, Транссиб находится в упадке. Я не буду называть цифры, но разница серьезная. А на Комсомольском отделении мы сегодня вынуждены решать кадровые проблемы, потому что потребность в бригадах на сегодняшнее количество железнодорожного транспорта возросла на
Григорий Лементовский
Григорий Лементовский, первостроитель
Читайте также
- БАМ отмечает юбилей
- На Ярославском вокзале появилось панно к
50-летию БАМа - В Забайкальском крае прошла вторая стыковка БАМа
- Третья очередь строительства БАМа идет полным ходом
- Через трудности и романтику: строительство БАМа стало судьбой для многих ленинградцев
- Путь в будущее: как будет развиваться
Байкало-Амурская магистраль