На скользкой дороге от ДТП спасает надежная резина. Чем отличаются зимние шипованные шины премиум-класса от бюджетных вариантов и стоит ли переплачивать?
На российских дорогах то снег, то лед, а то и лед под снегом, поэтому зимние шины лучше иметь с рельефным протектором,
Говорят, что метеорологи ошибаются один раз, зато каждый день. Производители шин рекомендуют переобуваться при среднесуточной температуре плюс 7 градусов. Согласно правилам, ездить на шипованной резине можно только зимой, а сами шипы, как прописано в новых требованиях, должны быть легкими, чтобы не портить асфальт. К тому же производители уверяют, что новые сплавы и форма шипов работают лучше прежних.
Авторы программы «Главная дорога» сравнили два комплекта зимних шипованных шин одинакового размера с одинаковым давлением и проверили тормозной путь на жидкой снежной каше. Выяснилось, что на бюджетных колесах автомобиль тормозит лучше. Главное внимательно выбирать и правильно использовать резину.
Читайте также
- Шипы или липучка: какие шины безопаснее на голом льду
- Цепи и браслеты противоскольжения оказались бесполезны на снежной целине
- Ядовитая «незамерзайка»: как не навредить здоровью и машине
- Валенки за рулем: какая обувь безопаснее в мороз
- Грязь, лед и реагенты: как правильно мыть машину зимой
- Московским автомобилистам рекомендовали сменить резину