В июне продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России сократились на 56% по сравнению с июнем прошлого года.
В июне продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России сократились на 56% по сравнению с июнем прошлого года, говорится в новом исследовании Ассоциации европейского бизнеса.
В мае в этой графе напротив минуса красовались 58%. Падение рынка замедлилось впервые с начала года, и эксперты заговорили о достижении дна, отмечает НТВ. Самым продаваемым брендом в июне стала «Лада». Среди иностранных марок лидируют «Шевроле» (Chevrolet), Форд (Ford) и «Ниссан» (Nissan).
Как пишет «Коммерсантъ», такой разворот можно объяснить распродажей по выгодным ценам автомобилей 2008 года выпуска. Однако прошлогодние запасы истощаются, а на авто это года производители уже не могут давать такие же скидки. В будущем это вновь может ухудшить ситуацию на рынке.
Читайте также
- В Москве вручили премию «Внедорожник года»
- В России появился новый китайский автомобильный бренд Knewstar
- Продажи автомобилей в ЕС рухнули на 18,3%
- В Брюсселе тысячи противников закрытия завода Audi вышли на митинг
- Утильсбор на автомобили с 1 октября проиндексируют на
7085 % - В Китае выпустили в продажу «прыгающий» электрокар