Авторынок России замедлил падение

09.07.2009, 11:10

Видео программы «Сегодня»

В июне продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России сократились на 56% по сравнению с июнем прошлого года.

В июне продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России сократились на 56% по сравнению с июнем прошлого года, говорится в новом исследовании Ассоциации европейского бизнеса.

В мае в этой графе напротив минуса красовались 58%. Падение рынка замедлилось впервые с начала года, и эксперты заговорили о достижении дна, отмечает НТВ. Самым продаваемым брендом в июне стала «Лада». Среди иностранных марок лидируют «Шевроле» (Chevrolet), Форд (Ford) и «Ниссан» (Nissan).

Как пишет «Коммерсантъ», такой разворот можно объяснить распродажей по выгодным ценам автомобилей 2008 года выпуска. Однако прошлогодние запасы истощаются, а на авто это года производители уже не могут давать такие же скидки. В будущем это вновь может ухудшить ситуацию на рынке.

Читайте также