Петербургский жилкомсервис борется с рекламой на столбах с помощью автодозвона

20.10.2016, 17:22

Видеосюжет: Дарья Криволапова
Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Жилкомсервис №2 в Центральном районе Петербурга выступил против нелегального двигателя торговли.

Коммунальщики решили бороться с несанкционированными объявлениями при помощи новых технологий. Ручной труд решено заменить на автоматизированный.

Как сообщает корреспондент НТВ Дарья Криволапова, несанкционированную рекламу дворники будут не выбрасывать, а приносить в диспетчерскую. Специалисты на одном из компьютеров установили программу автодозвона. В нее вносится номер, указанный в листовке, а дальше в дело вступает робот.

Говорят, что возможности программы безграничны. Одновременно робот может звонить по тысяче номеров. В систему вносятся и дополнительные параметры: дни недели, интервалы между звонками и т.д.

К примеру, ночным бабочкам, предлагающим свои услуги, автодозвон будет, например, круглосуточным. Другим недобросовестным компаниям придется поднимать трубку раз в минуту в течение рабочего дня. Даже тот, кто захочет воспользоваться услугами, которые предлагает реклама на фасаде, сделать этого не сможет.

Анна Медзаковская, заместитель генерального директора ЖКС №2: «Очень много затрат мы несем по снятию этих объявлений. Во-первых, они клеятся на такой клей, который очень сложно снять с водосточной трубы, Объявления разных цветов и имен. И это очень сильно нам мешает».

Отмечается, что робот перестанет звонить только в том случае, если представитель недобросовестной компании придет с повинной. И приведет в порядок то, что испортил: покрасит трубы или фасады.

Подробнее — в сюжете.

Читайте также